Пять вопросов об автобусах, остановках и маршрутах


Пять вопросов об автобусах, остановках и маршрутах
Пресс-служба «Мосгортранса» ответила на вопросы читателей “СЗ” Наши читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами про общественный транспорт: почему убрали тот или иной остановочный павильон, отчего автобус не приходит по расписанию, а водитель не может дождаться пассажиров… Ответы на эти и другие вопросы искал «СЗ». 1.Почему маршрут №59К сняли, а замену не предоставили? В пресс-службе ГУП «Мосгортранс» сообщили, что этот маршрут был временным. — Его пустили в начале декабря прошлого года. Тогда закрыли движение по участку улицы Маршала Тухачевского из-за прокладки тоннелей к станции метро «Бульвар Карбышева» новой Рублёво-Архангельской линии, — ответили в пресс-службе. Если жители хотят, чтобы маршрут вернули или проложили здесь новый, нужно позвонить в контакт-центр «Московский транспорт» по телефонам 3210 (с мобильного) или (495) 539-5454. Можно также написать в чат-бот столичного Дептранса: @to_deptrans_bot. 2.Вернут ли павильоны, которые сняли на остановках «Улица Фомичёвой, 8» в обе стороны и «Братцево»? — Павильоны демонтировали, потому что закончился срок их эксплуатации. Он составляет семь лет и один месяц с момента установки, — отметили в пресс-службе Мосгортранса. Новые, более современные павильоны обещают установить до конца ноября. Они будут длиннее, чем старые, чтобы поместилось больше пассажиров. Под крышей установят систему видеонаблюдения, на боковых стенках смонтируют разъёмы для зарядки гаджетов. Ну а старые павильоны после демонтажа отправят на переработку. 3.Почему автобусы задерживаются или вовсе не приходят согласно расписанию? Что мешает водителю подождать опоздавших пассажиров? Основные причины пропуска рейса — авария или затор на маршруте. — За этим следят диспетчеры Мосгортранса. Они могут принять решение о выпуске резервных автобусов либо о временном изменении маршрута, чтобы транспорт не простаивал, — говорят в пресс-службы организации. Что касается ожидания опоздавших, то водитель не может долго стоять на остановке: это приведёт к задержкам на маршруте. А значит, пассажирам на других остановках придётся ждать дольше. Плюс водитель попросту может не увидеть опоздавших людей: после закрытия дверей он контролирует манёвр через левое зеркало заднего вида. 4.Сказываются ли санкции на работе городского транспорта? По словам начальника службы эксплуатации автобусного транспорта ГУП «Мосгортранс» Станислава Измайлова, все электробусы и большинство автобусов приобретены по контракту жизненного цикла. Срок эксплуатации — 15 лет. — Это значит, что производитель должен обеспечивать бесперебойный выход транспорта на маршрут. Производитель гарантирует, что в салоне автобуса или электробуса будут работать все функции: валидаторы, система климат-контроля, USB-разъёмы, информационные экраны, голосовой помощник, который сообщает об остановках, и так далее, — поясняет Измайлов. Он также добавляет, что пока ни один из производителей не отказывался от своих обязательств. 5.Могут ли контролёры штрафовать, если не работает валидатор? — Если пассажир не попробовал произвести оплату на другом валидаторе или не убедился в том, что оплата прошла, то контролёр обязан вынести постановление об административном правонарушении. Однако у каждого оштрафованного пассажира есть возможность обжаловать решение в течение 10 дней, — сообщили в пресс-службе ГКУ «Организатор перевозок». В организации также отметили: если пассажиры обнаружат неисправную работу систем оплаты, то нужно сообщить об этом водителю во время остановки автобуса. А тот должен сообщить об этом перевозчику, чтобы поломку оперативно устранили.  

Поделиться с другом

Комментарии 0/0