Очень ненавязчивый сервис на турецком курорте

Российских туристов заселили в недостроенный корпус турецкого отеля, а некоторых и вовсе выгнали на улицу из-за отсутствия свободных номеров.


Очень ненавязчивый сервис на турецком курорте


Те, кому "повезло", жалуются на грязь в номерах, муравьёв и строительную пыль в коридорах. За всё "удовольствие" они отдали почти полмиллиона рублей.


Очень ненавязчивый сервис на турецком курорте


Отдыхающие прилетели в отель Mövenpick Resort Antalya в городе Кемер.Новости СМИ2 Гостям обещали комфортные номера, рестораны и вкусную еду на территории, а также незабываемый отдых в отеле. На деле — туристы заплатили по 400–500 тысяч рублей, но часть из них не смогла даже заселиться в свои номера.

Прямо на ресепшене россияне узнали новость, что свободных номеров нет, а те, которые они купили, ещё не достроили — новый корпус открылся лишь частично. В итоге туристов просто выгнали на улицу. Некоторым удалось найти номера в соседних гостиницах.




Очень ненавязчивый сервис на турецком курорте


Те же, для кого нашли свободные комнаты, крайне возмущены тем, что они увидели. Как рассказали отдыхающие, в их номерах сплошная грязь и никто не убирается. Некоторые туристы самостоятельно моют полы и тумбочки в номерах. Кому-то и вовсе приходится жить в комнатах с муравьями.

Кроме того, россияне жалуются на строительную пыль в коридорах отеля. Дело в том, что работы в новом корпусе продолжаются и в настоящее время. Бывают в Mövenpick Resort Antalya и перебои с электричеством.


Очень ненавязчивый сервис на турецком курорте


Жалобы на ресепшен пока не принесли результата — сотрудники отеля обещают "всё исправить", но, как признаются отдыхающие, никаких изменений они не видят. Более того, персонала явно не хватает, особенно уборщиц.

источник

Поделиться с другом

Комментарии 0/0