Стало известно, как столичный портал потребителя поможет подготовиться к путешествию в новогодние выходные


Стало известно, как столичный портал потребителя поможет подготовиться к путешествию в новогодние выходные


Залог хорошего отдыха в длинные новогодние выходные – заблаговременное планирование, особенно если речь идет о путешествии. В Департаменте информационных технологий Москвы рассказали, как материалы столичного портала потребителя помогут сориентироваться при выборе туристических услуг, чтобы получить ожидаемый уровень сервиса и избежать неприятных ситуаций в поездке.Новости СМИ2 Кроме того, советы экспертов подскажут, как защитить права потребителя в случае возникновения спорных ситуаций с продавцами и исполнителями услуг.

«Собираясь в поездку, мы надеемся, что она запомнится только положительными эмоциями и яркими впечатлениям. Рекомендации экспертов, размещенные на столичном портале потребителя, помогут москвичам организовать комфортное новогоднее путешествие, чтобы долгожданный отдых не обернулся разочарованием. Материалы ресурса подскажут, на что обратить внимание как на этапе планирования поездки, так и в период самого отдыха. Поиск информации на портале не займет много времени. Достаточно зайти в один из тематических разделов или ввести запрос в строку поиска», — рассказали в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.

Покупаем билеты

Покупка билетов на самолет или поезд — одна из важнейших составляющих планирования любого путешествия. Выбрать и приобрести билеты помогут советы экспертов, собранные в тематическом разделе «Транспортные услуги».



Здесь можно узнать о том, на что следует обратить особое внимание при приобретении и возврате билетов, а также о том, как отстаивать свои права, путешествуя железнодорожным транспортом. А тем, кто планирует авиаперелет, будет полезен материал о том, на каких сайтах лучше приобретать билеты и как распознать мошенников. 

Планируя путешествие, важно также предусмотреть возможные форс-мажоры. Порой рейс могут задержать или вовсе отменить. О том, на что в таких ситуациях имеет право пассажир, можно узнать из еще одного материала. А если по какой-то причине поездку придется отменить, советы экспертов подскажут, в каких случаях можно вернуть билет, купленный по невозвратному тарифу.

Бронируем гостиницу

Еще один важный аспект удачного отдыха — место проживания. Учесть все возможные нюансы при бронировании и размещении в гостинице или гостевом доме, чтобы предстоящие новогодние выходные прошли комфортно, можно прочитав инструкции в разделе «Гостиничные услуги». Здесь размещены материалы о порядке заключении договора с гостиницей,  бронировании отелей при помощи приложений, а также информация о том, как защитить свои права, если появились претензии к качеству обслуживания и проживания в гостинице.

Посещаем кафе и рестораны

Многие туристы предпочитают в поездке посещать кафе, рестораны и бары. Получить ожидаемый уровень сервиса и сохранить здоровье себе и близким помогут материалы в разделе «Услуги общественного питания». Заранее изучив рекомендации, можно узнать, на что обращать внимание, посещая организацию общественного питания, и какую информацию гость вправе запросить. Кроме того, инструкции помогут защитить права потребителя, если поданное блюдо оказалось приготовленным некачественно или в выставленный счет были включены дополнительные услуги, которые не оговаривались при оформлении заказа. 

Выбираем турпродукт

Тем, кто решил отправиться в путешествие по путевке,  помогут советы экспертов в разделе «Туристские услуги». Например, здесь можно узнать, чем отличаются пакетные туры от индивидуальных и на что следует обратить внимание при заключении договора. Это поможет выбрать пакетный тур, включающий в себя билеты, трансфер, проживание в гостинице и медицинскую страховку с установленной общей стоимостью, либо заказать индивидуальный тур под конкретные цели, нужды и потребности.


Еще один материал, размещенный на ресурсе, разъяснит отличие туроператора от турагента, что поможет просчитать возможные риски при планировании отдыха. Если в период поездки обнаружились недостатки в туристском продукте, то специальная тематическая статья поможет узнать о том, кому и как можно предъявить претензию.

Портал потребителя создан в 2022 году Правительством Москвы и столичным Управлением Роспотребнадзора. На ресурсе размещено более 230 материалов: статьи, инструкции, видеопамятки, вебинары, и обучающие курсы. Все материалы составлены экспертами на основе запросов москвичей, в том числе поступивших на горячую линию столичного Управления Роспотребнадзора. Написанные простым и понятным языком материалы портала помогают разбираться в спорных ситуациях между потребителями и продавцами товаров или исполнителями услуг.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0