Я вовремя реагирую на сообщение и письма клиента. Если я не могу решить проблему или ответить на вопрос клиента, я обозначаю, что вижу задачу и вернусь по ней в такой-то срок. Я соблюдаю дедлайны. Если понимаю, что задача не может быть выполнена вовремя, — согласую с клиентом новый срок и объясняю причину.Новости СМИ2 И делаю это не в последний момент. Я выдерживаю тон коммуникации, принятый с этим клиентом. Но никогда не перехожу на панибратство. Если я не согласен с мнением, позицией или предлагаемым порядком действий — я говорю об этом и предлагаю обсудить вопрос, чтобы обозначить свою позицию и обязательно (!) предложить альтернативный план. Я рассказываю логику своих действий клиенту и держу его в курсе того, как протекает важный процесс (питч, договоренности с подрядчиками и другое.). Всю коммуникацию с клиентом я веду в чате или в общей с коллегами ветке в почте. Я вычитаю все документы перед тем, как отдавать их клиенту. Я никогда бездумно не пересылаю клиенту письма. Обязательно пропускаю их через себя, проанализировав.
Если я чего-то не понимаю — я:
— пытаюсь найти ответ сам; — если это сделать не получается — советуюсь с командой; — если вся команда в ступоре — спрашиваю у клиента (и не боюсь этого делать!).
Я вовремя напоминаю коллегам или клиенту, чего именно жду от них по каждой из задач. Я вовремя оцениваю, входит ли задача в оговоренные объемы. Если нет — обсуждаю это с руководителем. Я сохраняю холодную голову в любой ситуации и стараюсь не поддаваться эмоциям, даже если кажется, что все пропало. Тексты — это важно. Чтобы избежать «замыленного глаза» и ошибок, я читаю текст не только про себя, но и вслух (и даже распечатываю его перед этим). Я обращаю внимание на визуал и всегда думаю о том, какими иллюстрациями сопровождается контент, который я питчу. Я веду рейтинг (и антирейтинг) подрядчиков. Я не поддаюсь спешке, панике и суете во всем, что делаю. Я оцениваю результаты своей работы и правильно доношу их до клиента (или до внутреннего заказчика).