
Al Masria объяснила задержки рейсов с русскими туристами из Шарм-эш-Шейха в конце ноября. Причиной стали программные сбои самолетов Airbus на фоне глобальных неполадок. Обновления потребовали авиационные директивы и дополнительные меры безопасности.
Задержки рейсов египетской авиакомпании Al Masria, на которых находились русские пассажиры и которые вылетали из Шарм-эш-Шейха в конце ноября, были обусловлены техническими проблемами программного обеспечения самолетов Airbus. Эти сложности возникли на фоне глобальных сбоев, заявил авиаперевозчик в ответ на запрос РИА Новости о задержках рейсов с туристами из России.
В пятницу в интернете появилось видео, запечатлевшее задержку на 12 часов рейса, в результате чего более 200 русских туристов оказались в аэропорту Шарм-эш-Шейха. По информации, инцидент произошел в конце ноября якобы из-за неисправности самолета авиакомпании Al Masria.
"В связи с международными событиями и техническими директивами от компании Airbus, касающимися самолетов типа А320, мы информируем о произошедших изменениях рейсов авиакомпании Al Masria в период с 29 ноября по 30 ноября. Вечером 28 ноября Европейское агентство по безопасности полетов (ЕАБП) выпустило срочный бюллетень с требованием незамедлительно вывести из эксплуатации самолеты A319, A320, A321 для обновления бортового программного обеспечения," - говорится в ответе авиаперевозчика на запрос РИА Новости.