Руководитель консьерж-сервиса туров Жданова: невидимый сервис стал трендом для богатых туристов


Руководитель консьерж-сервиса туров Жданова: невидимый сервис стал трендом для богатых туристов


Сейчас виден обратный тренд на уединенность и бесшовность: теперь гости ждут новой роскоши — той, которая не требует участия других сотрудников. Об этом "Газете.Ru" рассказала эксперт, руководитель консьерж-сервиса по подбору туров и созданию индивидуальных путешествий Onlinetours Premium Татьяна Жданова.

"Представьте, что вы заселяетесь в отель. Вас не встречают навязчивые приветствия и сотрудники, готовые прийти на помощь, не докучают излишней заботой. В номере уже ждет любимый завтрак, а температура воздуха и подогрева полов выставлена на комфортном уровне. Бесшовность становится логическим продолжением премиальности, становясь самым органичным  видом заботы без перегибов. Отель как-будто предвосхищает все ваши ожидания", — рассказала эксперт. 

Жданова добавила, что бесшовность дает ощущения само-собой разумеющегося комфорта, при этом за концепцией "невидимого сервиса" стоит тщательная и организованная работа отеля и профессиональной команды.

"Для обеспечения бесшовного сервиса все службы отеля должны функционировать как единый организм, и малейшая оплошность может привести к вопросам со стороны постояльцев. Например, гость обратился на ресепшн с просьбой поставить в номер букет цветов, потому что в ближайшие пару часов к нему приезжает супруга. Сотрудники неправильно интерпретировали информацию и принесли букет позже. Как итог — раздосадованный клиент и коллапс "бесшовности", — объяснила она.



Руководитель консьерж-сервиса добавила, что путешествие — это, в первую очередь, про отдых, в том числе от людей.

"Поэтому у гостей нет ни времени, ни желания проговаривать что то дважды и заботиться о мелочах. Задача профессиональной команды — фиксировать все пожелания клиента в единой системе, чтобы ничего не упустить из виду. Именно этим мы занимаемся в отделе Premium", — добавила Жданова.

По ее словам, на популярность "невидимого" сервиса повлияли алгоритмы: пользователи привыкают, что окружающая среда подстраивается под их интересы и предлагает самые релевантные материалы и виды контента.

"Тренд на тихую роскошь, осознанный туризм — это все предвестники бесшовности. Люди больше не хотят "выпячивать" достаток и уровень благосостояния, а просто хотят наслаждаться моментом. Эра "громкой" роскоши ушла, и на ее место пришла искренность и спокойствие" — комментирует эксперт.

Татьяна Жданова отметила и искренность — как часть невидимого сервиса.

"Невидимость" сервиса можно рассматривать как новую искренность: персонал больше не вынужден навязчиво обхаживать гостя со всех сторон. Напротив, бесшовность — это концентрат госпрепреимства без лишних церемоний и ритуалов, такая концепция дарит лучший опыт без лишнего вовлечения гостя в процесс", — заключила она.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0